Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Что бы все тут не чесали,свои калькуляторы выкиньте и пора покупать классные машины.А то все хотят графу,физу,а платить не хо ни кто.Хрен вам халявщики.И не забудьте,что если на минимуме у кого и запустится-так всё равно в мультиплеер всё равно хрен поиграете,только подыхать будите каждую секунду.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Suhumy писала:
    Они носятся с этим "Наследием", как с писаной торбой. Обычное дополнение на пару часов, пусть даже его сделают качественно, а реклама как у целого аддона.
    Хотя пусть это ДЛК будет достойным. Тогда разработчики сохранят свою репутацию, подмоченную после ДА-2, и смогут заняться третьей частью. В то, что будет много ДЛК к сиквелу, который продается и оценивается не самым лучшим образом, верится слабо.
    Интересно, кто будет вести презентацию - великий обещалкин Лайдлоу? Дэвид "Обожаю мужское нытье" Гейдер? Или кто-то еще?
    Ты не прав абсолютно.ДЭ 2 продаётся на много лучше чем первая часть.И не надо БИОВАРОВ считать за ангелов,это такая же машина бабла как и все остальные,и им плевать на на то что пиздят разные личности-главное результат.А бабла то они подняли мама родная на ДЭ2 тем более учитывая что её фигачили менее двух лет в отличии от первой части.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Уровни порадовали,чего не скажешь о реализации оружия и стрельбе по машинам.По моему главное количество всадить а не куда всадить.Но глянуть всё таки будет наверно интересно.И ещё я так понял что по рулить на джипаре тоже не дадут.А жаль.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Chuzhack писал:
    автор олень, сюжетные миссии однотипны 0_о, а не ужели кто-то ждал интересной сюжетной линии в игре направленой на мультиплеер, ну да мультиплеер непонравился игракам, скорее всего потому что игроки шутеров довольно таки тупые и слово нелинейность ассоциируется у них с сумбуром и убогостью, а если тактику не указывают висящие в воздухе стрелочки и кружочки на земле то они тупо начинают переть в перед натренировано паля в головы...
    одинаковый фракции мазафака? кому нах нужны новые дибильные надуманые фракции, и какие они могут быть ... ммм... какие...ни-ка-ких нормальных подходящих под жанр шутера больше нет...
    А ещё в Brink просто непонятно зачем играть?
    0_о эта фраза меня просто убила...
    Автор не просто олень,он олень северный,с большими копытами и рогами покрытыми мхом....С такими данными только колючки в тайге сбивать да шишки а не катать никчёмные обзоры.Теперь понятно что ему так трудно в БРИНК шпилить,рога мешают наушникам,копыта не дают клаву жать и мыху....Чем бы детя ни тешилось,лишь бы не плакала.Не так ли олень!? Гы гы гы:)


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Сам наслаждайся лажей плять.И регся хоть до одури.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Makarov21 писал:
    Однотипны?Дык,и CoD:BO тоже - улицы,дома,крыши...В Bad Company 2 аналогично.Brink не ставила цели внести что-то тноыое в жанр.А автор хотел это "что-то новое" увидеть)
    Согласен с тобой.По его словам дебильного очкаря тогда все шутеры однотипны,все стратегии про стройку,а гонки про тормоза.....Идиот ПЛЯТЬ!


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Пост полное дерьмо скриптового нуба.Особенно убило ОДНОТИПНЫЕ УРОВНИ.....Как будто они в любой онлайн-стрелялке не однотипны....Магазины и улицы есть везде.И не гони блин про оружие,оно обсалютно разное.И ты нуб в двойне если смотришь на полоски характеристик,возьми его да опробуй в начале всё чтоб чесать не по теме....


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Sajlador писал:
    Жаль только, графика не очень... Совсем не очень. Речь даже не об освещении, или качестве текстур - а о визуализации вообще. Анимешное представление людей, их поведение, анимация, момент, когда ГГ пробивает стенку вообще убил :-/
    Персонажи выглядят, как пластиковые манекены и поведение у них такое же деревянное, как, скажем, в Oblivion. Персонаж садится на диван: подходит, лицом к нему, тупо смотрит куда-то сквозь стенку, только после этой обязательной операции, словно робот, поворачивается и, наконец, садится, со все тем же пустым взглядом.
    Еще достали уже экран окрашивать красным, придумайте что-нибудь новое - а то растащили, и вовсе не самую удачную, идею во все боевики...
    А игровой процесс... Приставки - зло. :(
    Ты чего ожидал от старого двигла то?????Картинку кризиса и физику?????Ты посмотри во что они древний движок прератили!Посмотри какой роскошный дизайн абсолютно всего.начиная мебели и заканчивая брони.Сразу видна титаническая работа,которая говорит о том что люди душу вкладывают в неё.Какую ты анимацию хотел от движка 8 летней давности!?!?!Ну ты ваще блин.Тебе явни мимо нужно пройти игры этой.....Я могу сказать что ДЕУС выглядит очень красиво и очень стильно.А то что они ещё с древним движком сотворили такое что она на фоне последних кризисов не теряется-за это вообще отдельное спасибо.И атмосферу сохранили первой части.Такие игры не графой живут,миллионы людей их любят за неповторимость,за не стандарт.ИГРА БУДЕТ СУПЕР!ДЕУС ЖИВ И ЭТО ГЛАВНОЕ!


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Великолепная игра.!!!!


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4



  • Mr_POP писал:
    woters писал:
    Кен Ливайн и его студия Irrational Games не принимали участия в разработке Bioshock 2, да и строго говоря говном он не был. Говна они не делают по определению, поэтому сомневаться в нем нет никаких причин. Откуда эта настороженность к проекту?
    Пацанчики наверное на фире 3 батхерт поймали теперь и осторожничают.
    Какой модный слог....какой стиль.....Огрызок,ты пацанчиками называй своих одноклассников....Ты даже ещё и батхерт пишешь....ясно всё с тобой клоун,возвращайся в цирк.


    Dawn-of-ashes_69782_2_

    Геймер TacticalSekt 4


Чат